БАМ!
Ты слышишь удар и спросонья чувствуешь как сотрясается ховер. Но окончательно изо сна тебя вырывает крик Дохо:
«Му-у-уг!»
Ты дёргаешься, вываливаешься из койки на холодный ребристый пол, тяжело поднимаешься и, держась рукой за стенку, добираешься до кабины:
«Дохо, ты чего орёшь?» — твой хриплый после сна голос едва слышен за писком сигнализации.
•••
><enter>
«Они нас зацепили! Эти твари попали в контейнер!» — даже на его малоэмоциональном андроидном лице читается страх.
«Кто они? Кто куда попал?»
•••
><enter>
Он машет обеими клешнями на лобовые экраны перед собой: «Кочевники!»
Ты бросаешь взгляд на верхний экран — и действительно, на схематичной панораме Пустоши ярко краснеют точки преследователей. Они догоняют.
•••
><enter>
«Быстрее, Муг! Быстрее за пулемёт, пока… — он осекается и странно дёргается, пытается обернуться в сторону контейнера. — Ты чувствуешь?»
Да, теперь ты тоже чувствуешь запах дыма.
«العمى! Груз, Муг! Сперва спасай груз!»
Ты выскакиваешь из кабины назад в кунг.
•••
><enter>
Откуда в Пустоши появились монстры
Автор: Вячеслав Добранов
Release 1 / Serial number 180513 / Inform v6.34 Library 6/11 SD
Кунг
Тесный проход от кабины к контейнеру сжат с одной стороны двухэтажной койкой, с другой — системным шкафом. Через проём видно, как в кабине беснуется Дохо. От его манёвров весь ховер болтает из стороны в сторону. И что-то не так с питанием — лампа на потолке то загорается, то гаснет, а дверь в контейнер-холодильник самопроизвольно открывается и закрывается. Надо срочно проверять системник.
Простите?
>осм проход
Этого предмета здесь нет.
>осм контейнер
Дверь в холодильник закрыта.
Дверь в холодильник открывается наполовину и снова закрывается.
>осм проем
Этого предмета здесь нет.
>заново
Вы хотите перезапустить игру?
>да
БАМ!
Ты слышишь удар и спросонья чувствуешь как сотрясается ховер. Но окончательно изо сна тебя вырывает крик Дохо:
«Му-у-уг!»
Ты дёргаешься, вываливаешься из койки на холодный ребристый пол, тяжело поднимаешься и, держась рукой за стенку, добираешься до кабины:
«Дохо, ты чего орёшь?» — твой хриплый после сна голос едва слышен за писком сигнализации.
•••
><enter>
«Они нас зацепили! Эти твари попали в контейнер!» — даже на его малоэмоциональном андроидном лице читается страх.
«Кто они? Кто куда попал?»
•••
><enter>
Он машет обеими клешнями на лобовые экраны перед собой: «Кочевники!»
Ты бросаешь взгляд на верхний экран — и действительно, на схематичной панораме Пустоши ярко краснеют точки преследователей. Они догоняют.
•••
><enter>
«Быстрее, Муг! Быстрее за пулемёт, пока… — он осекается и странно дёргается, пытается обернуться в сторону контейнера. — Ты чувствуешь?»
Да, теперь ты тоже чувствуешь запах дыма.
«العمى! Груз, Муг! Сперва спасай груз!»
Ты выскакиваешь из кабины назад в кунг.
•••
><enter>
Откуда в Пустоши появились монстры
Автор: Вячеслав Добранов
Release 1 / Serial number 180513 / Inform v6.34 Library 6/11 SD
Кунг
Тесный проход от кабины к контейнеру сжат с одной стороны двухэтажной койкой, с другой — системным шкафом. Через проём видно, как в кабине беснуется Дохо. От его манёвров весь ховер болтает из стороны в сторону. И что-то не так с питанием — лампа на потолке то загорается, то гаснет, а дверь в контейнер-холодильник самопроизвольно открывается и закрывается. Надо срочно проверять системник.
>осм проход
Этого предмета здесь нет.
>осм проем
Этого предмета здесь нет.
>осм кабину
Мельтешенье рук, ругань, резкие манёвры. Похоже, андроид в панике. Похоже, дело худо.
Дверь в холодильник со скрипом отъезжает в сторону.
>осм стстемник
Этого предмета здесь нет.
>заново
Вы хотите перезапустить игру?
>да
БАМ!
Ты слышишь удар и спросонья чувствуешь как сотрясается ховер. Но окончательно изо сна тебя вырывает крик Дохо:
«Му-у-уг!»
Ты дёргаешься, вываливаешься из койки на холодный ребристый пол, тяжело поднимаешься и, держась рукой за стенку, добираешься до кабины:
«Дохо, ты чего орёшь?» — твой хриплый после сна голос едва слышен за писком сигнализации.
•••
><enter>
«Они нас зацепили! Эти твари попали в контейнер!» — даже на его малоэмоциональном андроидном лице читается страх.
«Кто они? Кто куда попал?»
•••
><enter>
Он машет обеими клешнями на лобовые экраны перед собой: «Кочевники!»
Ты бросаешь взгляд на верхний экран — и действительно, на схематичной панораме Пустоши ярко краснеют точки преследователей. Они догоняют.
•••
><enter>
«Быстрее, Муг! Быстрее за пулемёт, пока… — он осекается и странно дёргается, пытается обернуться в сторону контейнера. — Ты чувствуешь?»
Да, теперь ты тоже чувствуешь запах дыма.
«العمى! Груз, Муг! Сперва спасай груз!»
Ты выскакиваешь из кабины назад в кунг.
•••
><enter>
Откуда в Пустоши появились монстры
Автор: Вячеслав Добранов
Release 1 / Serial number 180513 / Inform v6.34 Library 6/11 SD
Кунг
Тесный проход от кабины к контейнеру сжат с одной стороны двухэтажной койкой, с другой — системным шкафом. Через проём видно, как в кабине беснуется Дохо. От его манёвров весь ховер болтает из стороны в сторону. И что-то не так с питанием — лампа на потолке то загорается, то гаснет, а дверь в контейнер-холодильник самопроизвольно открывается и закрывается. Надо срочно проверять системник.
>осм проход
Этого предмета здесь нет.
>осм системник
Шкаф закрыт противопыльной металлической шторой.
Дверь в холодильник открывается наполовину и снова закрывается.
>осмотреть контейнер-холодильник
Дверь в холодильник закрыта.
Дверь в холодильник со скрипом отъезжает в сторону.
>осм ховер
Ты осматриваешься вокруг.
Тесный проход от кабины к контейнеру сжат с одной стороны двухэтажной койкой, с другой — системным шкафом. Через проём видно, как в кабине беснуется Дохо. От его манёвров весь ховер болтает из стороны в сторону. И что-то не так с питанием — лампа на потолке то загорается, то гаснет, а дверь в контейнер-холодильник самопроизвольно открывается и закрывается. Надо срочно проверять системник.
Дверь в холодильник закрывается наполовину и снова открывается.
>осм проем
Этого предмета здесь нет.
>говорить с дохо
«Дохо!» — зовёшь ты в сторону кабины.
«Чего?» — доносится оттуда.
1. Что там с Кочевниками?
Выбери номер фразы или 0, чтобы выйти >>
>1
«Что там с Кочевниками?»
«Они почти догнали нас! Если ты не поторопишься, пулемёт нам нахрен не нужен уже будет!»
Дверь в холодильник закрывается наполовину и снова открывается.
>идти в холодильник
Ты переступаешь порог контейнера и тут же покрываешься мурашками.
Холодильный контейнер
Сквозь облачка пара от своего дыхания ты оглядываешь контейнер: узкий проход, по обеим сторонам которого — стеллажи с «гробами». Единственный выход — дверь в кунг. Длинные лампы на потолке медленно обволакивает чёрным дымом. В дальнем конце прохода ты видишь его источник — языки пламени, поглотившие дальнюю стенку и несколько гробов.
Слева от двери в кунг мигает красным восклицательным знаком щиток управления.
Дверь в кунг закрывается наполовину и снова открывается.
>осм гробы
Длинные узкие ящики из серебристого пластика расставлены на стеллажах по обеим сторонам от прохода. Ты не знаешь, что внутри них, да тебе и не очень хочется. Главное, эти «гробы» очень — очень! — важны для Цитадели. Именно из-за этого и срочность, и секретность, и особые температурные условия: в каждом «гробе» поддерживается очень низкая температура, о чём сообщают зелёные огоньки на них.
Дверь в кунг закрывается наполовину и снова открывается.
>осм
Холодильный контейнер
Сквозь облачка пара от своего дыхания ты оглядываешь контейнер: узкий проход, по обеим сторонам которого — стеллажи с «гробами». Единственный выход — дверь в кунг. Длинные лампы на потолке медленно обволакивает чёрным дымом. В дальнем конце прохода ты видишь его источник — языки пламени, поглотившие дальнюю стенку и несколько гробов.
Слева от двери в кунг мигает красным восклицательным знаком щиток управления.
Дверь в кунг закрывается наполовину и снова открывается.
>осм стеллажи
Длинные узкие ящики из серебристого пластика расставлены на стеллажах по обеим сторонам от прохода. Ты не знаешь, что внутри них, да тебе и не очень хочется. Главное, эти «гробы» очень — очень! — важны для Цитадели. Именно из-за этого и срочность, и секретность, и особые температурные условия: в каждом «гробе» поддерживается очень низкая температура, о чём сообщают зелёные огоньки на них.
Дверь в кунг закрывается наполовину и снова открывается.
>осм огоньки
Длинные узкие ящики из серебристого пластика расставлены на стеллажах по обеим сторонам от прохода. Ты не знаешь, что внутри них, да тебе и не очень хочется. Главное, эти «гробы» очень — очень! — важны для Цитадели. Именно из-за этого и срочность, и секретность, и особые температурные условия: в каждом «гробе» поддерживается очень низкая температура, о чём сообщают зелёные огоньки на них.
Дверь в кунг закрывается наполовину и снова открывается.
>осм огонек
Этого предмета здесь нет.